Суббота, 21.10.2017, 02:27
Приветствую Вас, Гость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения

Участники мероприятия

1

«Как воспитывать ребенка в духе славянких традиций!»

Размещение информации на информационных стендах для родителей

Воспитатели возрастных групп

2

А ты был на Кубани? А ты побывай: отличные люди, прославленный край!

Беседа

Воспитатели и воспитанники старшей и подготовительной группы

3

«Кубань-жемчужина России»

Беседа

Воспитатели и воспитанники старшей  и подготовительной группы

4

«Мы все разные, но мы вместе»

Беседа

Воспитатели и воспитанники средней группы группы

5

«Дружба, единство народов славян на Кубани»

Развлечение

Воспитатели и воспитанники 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной группы

6

«Игры народов славян на Кубани»

Разучивание и проведение игр народов Кубани

Воспитатели и воспитанники 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной группы

Ответственный:

Заместитель заведующего по УВР Т.А.Ефремова

 

 

скачать здесь сценарий развлечения "Цветочное царство для детей старшего дошкольного возраста"

"Мы маленькие РОССИЯНЕ!"

смотреть здесь сценарий развлечения по празднованию 9 мая!

 

 

 

«Цветочное царство»

Развлечение

(для детей старшего дошкольного возраста)

 

                                                                                                                                                                                                                                                                          Подготовили: Физ. инструктор

Зайцева Н.В.

муз. руководитель

Буслаева И.В

 

Цель: Формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, музыкой.

Задачи:

 1. Закреплять навыки в ходьбе, беге,  выполнении движений в соответствии с текстом, музыки.

 2. Развивать физические качества: крупную и мелкую мускулатуру, ловкость, равновесие, координацию движений, правильную осанку.

 3. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня я получила письмо (показывает). Оно приятно пахнет. Чувствуете нежный аромат? Как вы думаете, что это за запах?

Дети:  Пахнет какими- то цветами!

Ведущий: Да! Сейчас мы узнаем от кого это письмо и что здесь написано!

 -«Дорогие ребята! Меня зовут Роза. Я – королева цветов и приглашаю вас в гости!»

 – Нас приглашают в гости. Вы любите ходить в гости?

Ответ детей:

Ведущий: Сама королева цветов приглашает нас в гости! Только вот не написала, куда же нам идти? Что нам делать? Может быть, мы сами догадаемся, где живет королева Роза.

Дети:  Она живет в Царстве Цветов!

Ведущий: Наверное, вы правы! Раз она королева цветов, то и царство у нее Цветочное. Нам предстоит долгий путь, давайте подготовимся к нему!

Под музыку выполняется упражнение «Самомассаж»:

 

 - растирание ладоней,

 - растираем теплыми ладонями плеч, рук, коленей, ступней ног.

Ведущий:

 А теперь, ребята, можно отправляться в путь!

 1. Ходьба на носках, руки в стороны.

 2. Ходьба на пятках, руки за спиной.

 3. Ходьба с высоким подниманием колена.

 4. Ходьба приставным шагом.

 5. Ходьба между «цветочными полянами» змейкой.

 6. Бег друг за другом в медленном темпе.

 7. Боковой галоп.

 8. Бег, выбрасывая прямые ноги вперед.

 9. Бег со сменой темпа, быстро – медленно.

Дыхательное упражнение «Роза – одуванчик»:

Ведущий: Вдыхаем аромат розы, дуем на одуванчик.

 (Упражнение выполняется 4 раза)

Под песню « Абрикосовая песенка» дети шагают по тропинке.

  1. Зреют абрикосы, поспевают персики.

Осы да стрекозы распевают песенки.

Мы идем своей дорогой, ни к кому не пристаем

Чтобы нас никто не трогал, чтобы нас никто не трогал…

Даже муха с комаром.

  1. Пчелы нас не жалят, мы им очень нравимся,

Раз не обижают, значит мы не дразнимся.

Мы идем своей дорогой, ни к кому не пристаем

 

Чтобы нас никто не трогал, чтобы нас никто не трогал…

Даже муха с комаром.

  1. Солнце над полями над лугами светится,

Даже со шмелями мы могли бы встретиться.

Мы идем своей дорогой, ни к кому не пристаем

Чтобы нас никто не трогал, чтобы нас никто не трогал…

Даже муха с комаром.

Ведущий:  Вот и зеленая тропинка! (раскладывается канат). Пройдя по нему, мы и попадем в Цветочное Царство Розы.

 (Выполняется ходьба по канату приставным шагом).

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите - в Цветочном Царстве мы превращаемся в прекрасные цветы:

 1. «Цветок качает головой»

 И.п.: стоя, руки по швам, ноги вместе.

 1 – наклон головы вправо, 2 – и.п.,

 3 – наклон головы влево, 4 – и.п. (4 раза).

 2. «Цветок поворачивается к солнцу»

 И.п.: стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

 1 – поворот влево, 2 – и.п.,

 3 – поворот вправо, 4 – и.п. (6 раз).

 3. «Цветок растет»

 И.п.: сидя, ноги прямые, руки вдоль туловища.

 1 – наклон вперед, коснуться пальцами рук ступней ног, 2 – и.п.,

 3 – 4 – тоже. (8 раз).

 4. «Налетел сильный ветер»

 И.п.: стоя, ноги немного расставлены, руки на поясе.

 1 – руки вверх, наклон туловища вправо, 2 – и.п.,

 3 – руки вверх, наклон туловища влево, 4 – и.п. (8 раз).

 5. «Цветок прячется от дождя»

 И.п.: стоя, основная стойка, руки на поясе.

 1 – присесть, руки вперед, 2 – и.п.,

 3 - 4 – тоже. (8 раз).

 6. «Дождик идет»

 И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе.

 прыжки на месте (8 раз, в 2 подхода).

 7. «Цветок тянется к солнцу»

 И.п.: стоя, основная стойка, руки по швам.

 1 – потянуться вверх на носки, поднять руки вверх, 2 – и.п.,

 3 – 4 – тоже. (6 раз).

Дети надевают шапочки цветов.

Ведущий: Посмотрите, вы превратились в прекрасные цветы.

 Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского. Дети – цветы исполняют танец. В конце выходит «Королева Роза».

Королева Роза:

 На волшебную полянку

 Выхожу я спозаранку!

 Солнышком земля согрета,

 Все ребята любят лето.

 Они летом не ленились,

 Очень славно потрудились.

 Воду носили, землю поили,

 Грядки рыхлили,

 Все их хвалили,

 В клумбах выросли цветы

 Небывалой красоты!

Игра «Цветочные клумбы»

 Под музыку дети кружат и бегают на носочках вокруг обручей, музыка выключается – дети забегают в обручи (2-3 обруча – полевые цветы, 2-3 обруча – садовые цветы).

Ведущий:

Какие чудесные цветочные клумбы!

 Но, если знать хотите,

 И у цветов есть голоса,

 Прислушайтесь и посмотрите.

Малоподвижная игра «Кто в саду?»

 Дети, взявшись за руки, встают в круг лицом к центру. Четыре – шесть игроков внутри большого круга образуют маленький круг – это пчелы в саду. Они также стоят лицом к центру.

 Одновременно все играющие дважды, нараспев, произносят слова:

 Кто в саду, кто в саду!

 Пчелки в розовом саду.

 Дети, стоящие в большом кругу, идут в одну сторону, в маленьком – в другую. Все произносят слова:

 Пчелки, с веточки на ветку,

 С веточки на ветку, с листочка на листок,

 С цветочка на цветок!

 Большой круг останавливается: дети, не отпуская рук, поднимают их вверх. Стоящие в маленьком кругу (пчелы) расцепляют руки и идут змейком в воротца. По окончании слов – пчелы становятся каждая за одним из участников игры, находящихся в большом круге. Эти пары меняются ролями. Игра проводится 3-4 раза.

Правила игры: дети должны стараться не наталкиваться друг на друга, идти не спеша ровной змейкой и останавливаться только по оканчании слов.

 Мак:  В наших коробочках зреют черные мелкие семена, которые очень любят кондитеры, они посыпают ими булочки.

Василек:  Зацветал на клумбе синий василек,

 Вот какой красивый маленький цветок!

 Синяя сорочка, синий поясок.

 Синенькая звездочка – пахучий василек.

 Колокольчик:  То фиолетовый, то голубой,

 В цветнике я встречался с тобой.

 Звонким названием я наделен.

 Как звучит мое имя?

 Дети: - Колокольчик.

Незабудки:– Мы на клумбе расцвели и тоже в гости к вам пришли.

 Нарядились на расцвете, чтобы игры провести.

Астра: – Ну а я, ребята, астра. Все твердят, что я прекрасна. Я люблю песни и пляски.

 

Игровое упражнение «Повтори за мной»

 Дети под музыку повторяют танцевальные движения за ребенком – астрой и Королевой Розой.

Одуванчик: – Я – одуванчик, ношу желтый сарафанчик,

 Подрасту – наряжусь в беленькое платьице:

 Легкое, воздушное, ветерку послушное.

Ромашки: – Стоят в лугах сестрички,

 Золотые глазки, белые реснички.

Королева Роза: – Это ромашки садовые, бывают ромашки лекарственные. А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.

Подвижная игра «Цветочный калейдоскоп»

 Дети, под музыку, на носочках бегают вокруг цветных колец, музыка останавливается – составляют из лепестков цветок (цвет лепестков должен соответствовать цвету кольца). Игра проводится 2-3 раза (кольца меняются местами).

Королева Роза: – В моем Царстве столько цветов, что всех не перечесть, а позвала я вас, чтобы вы помогли мне посадить цветы на новых полянах.

Ведущий: – Дети, поможем королеве?

Ведущий раздает детям цветы (шапочки цветов снимают).

Игровое упражнение «Посади цветы»

 Дети строятся в две команды по 6 участников. Бегут к полянам (обручи), сажают цветок в «землю» (пенопласт), бегут обратно, встают в конец команды. Проводится 3-4 раза.

Ведущий: – Молодцы ребята! Хорошо поиграли, а самое главное – помогли Королеве Розе посадить цветы. Но нам пора возвращаться в детский сад.

 

(Звучит тихая музыка, дети закрывают глаза).

Королева Роза: – Закроем , дети, глазки,

 Представим, что мы в сказке.

 Мы словно цветы на поляне лесной,

 Согреты мы солнцем, умыты росой.

 Мы тянемся вверх,  лепестки раскрывая,

 И ласковый ветер нас тихо качает.

 И нежные песни нам птицы поют.

 Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

 Королева Роза – Вот мы и в детском саду, мне пора прощаться с вами.  До свидания!

 

 

 

сценарий развлечения "День семьи, любви и верности!"